Вопрос - ответ

·        Я покупаю у вас впервые, где гарантии, что вы не пропадете с деньгами?

Так как все товары отправляются напрямую из Таиланда, то мы работаем только по 100% предоплате. Услуга «наложный платеж» между странами не доступна.

Оплатить заказ у нас на сайты вы можете более 20 способами.  Отметим, что все  оплаты на нашем сайте осуществляются через платежную систему ROBOKASSA.

Сервис  оплаты  ROBOKASSA - это не только защита ваших персональных данных, но и уверенность в том, что ваши деньги не попадут к мошенникам. После оплаты заказа с помощью ROBOKASSA ваши деньги «замораживаются» и перечисляются на наш счет ТОЛЬКО после того, как мы отправили вам посылку.  Такая система защиты покупателей - это  100% гарантия стабильности нашей компании и серьезности работы.

Кроме того  это дополнительная уверенность для вас в том, что мы не обманщики и работаем честно. Ведь если мы не отправим вам ваш заказ, деньги мы ваши тоже не получим.

Более подробную информацию о способах оплаты мы можете найти в разделе «Оплата».

·        Как мне выбрать товар?

Каждое описание  товара на нашем сайте – это совокупная работа переводчика с тайского языка  ( Многие товары не имеют аннотации не только  на русском, но и на английском языке. Наш переводчик имеет медицинское образование, ведь многие из вас обращаются к тайским товарам именно по показаниям здоровья.) и копирайтера, который тщательно составляет описание товара так, чтобы  информация была наиболее понятной и вы легко могли выбрать то, что вам наиболее подходит.

Мы делаем все, чтобы вы за свои собственные деньги не покупали «кота в мешке».

Так же у нас на сайте установлен «интеллектуальный» поиск. Вам не нужно просматривать все категории товаров, что бы найти то, что вам надо. Просто введите в строку поиска первые четыре буквы продукта, и сайт сам предложит подходящие вам варианты.

Если вы растерялись при выборе того или иного продукта, или сомневаетесь в том, что именно он вам подходит, обязательно свяжитесь с нами. Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать именно «ваш» продукт.

·        У меня возникли вопросы. Как с вами связаться?

При любом возникшем вопросе вы всегда  можете связаться с нашими менеджерами, которые с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Для этого можно написать нам письмо по электронной почте info@taibazar.ru , отправить сообщение в What’sApp / Viber +66 620 97 87 88 или позвонить по многоканальный телефону  8 800 775 53 94. Для вашего удобства, звонок  абсолютно бесплатный (для РФ)  даже с сотового телефона.

·        Как я узнаю, что товар качественный?

Все товары, представленные на нашем сайте,  не только тщательно подобраны и соответствуют всем заявленным в описаниях характеристикам, но и имеют все надлежащие сертификаты качества.

Важно! Вся продукция прошла контроль качества и сертифицирована на территории Королевства Таиланд. То есть БЕЗОПАСНА (исключения составляют индивидуальная не переносимость некоторых компонентов).

Мы работаем с производителями продукции и  гарантируем надлежащие сроки годности .

Дополнительная документация предоставляется по запросу.

На нашем сайте есть, как и уникальные продукты, которыми      пользуются жители Таиланда уже много столетий, так и новинки современной косметологии и фармацевтики. Мы тщательно отбираем каждую позицию, а многими товарами пользуемся сами. Таким образом, мы гарантируем 100% эффективность продукции.

·        Как купить товар у вас в магазине?

Если вы покупаете в интернет-магазине впервые или у вас что-то не получается , пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Как купить». В нем подробно с картинками  описан процесс выбора, покупки и оплаты вашего заказа.

·        Когда я получу свой заказ?

Вы выбрали товар, положили его в корзину и выбираете способ доставки. Мы отправляем 3 видами почтовых отправлении. Это наземная доставка, воздушная доставка и доставка курьерской службой. Мы рекомендуем выбирать наземный способ доставки, так как он наиболее дешевый, но тем не менее довольно быстрый . Слава Богу, прошли те временя когда посылки из заграницы доставлялись по 3 месяца . Сейчас средний срок доставки 3 недели ( зависит от региона, наш максимальный рекорд 6 дней). Спасибо сотрудником тайской почты, и конечно же почте РФ, за быструю и высокопрофессиональную работу.

Более подробно про все способы отправлений вы можете прочитать в разделе «Доставка».

Стоимость доставки включает в себя упаковку заказа ( мы всегда бережно упаковываем каждую единицу товара, чтобы все дошло до вас в целостности и сохранности ), трек-номер ( это уникальный код из 4х букв и 9 цифр, который присваивается каждой посылке при отправлении, по нему в любой момент времени можно отследить движение вашего заказа) и стоимость самой доставки, которая рассчитывается исходя из веса посылки.

На нашем сайте установлен автоматический калькулятор расчета стоимости доставки, который интегрирован с сайтом почты Таиланда. То есть, цены на доставку ОФИЦИАЛЬНЫЕ и установлены государственной почтовой службой Таиланда.

Пусть вас не смущает, иногда кажущейся высокой, стоимость доставки. Между Россией и Таиландом больше 7000 км, около 10 часов полета и  даже 4х часовая разница во времени с некоторыми регионами РФ. Доставка посылки, например в 2кг, никак не может стоить 300 руб. К тому же, трек-номер платный, к сожалению, и стоит 65 бат (примерно 130 руб на 1.09.15). Как писали выше, его стоимость уже включена в доставку и дополнительно ничего оплачивать не нужно. Важно! Посылки без треков мы не отправляем. 130 рублей это совсем маленькая цена за ваше спокойствие, согласитесь? К тому же, по трек-номеру гораздо проще получить свою посылку в почтовом отделении. Вы просто говорите его сотруднику почты, и он с легкостью сможет отыскать вашу долгожданную посылку среди других.

·        Я оплатил(а) заказ , что дальше?

После оплаты заказа ваша посылка передается на сборку. Обычно процесс сбора заказа занимает 2-3 дня. После отправки мы присылаем на ваш эл.адрес,  который вы указали при оформлении заказа, письмо , в котором содержится следующая информация : фото заказа и трек-номер. Вы можете отслеживать вашу посылку самостоятельно, но и мы тоже тщательно следим за каждым отправлением, и как только посылка приходит в ваше почтовое отделение   мы вам сообщаем об этом.

·        Мне пришел разбитый/ вытекший товар, которым я не могу пользоваться. Что делать?

Мы с уважением относимся к каждому нашему клиенту и прекрасно понимаем, с каким нетерпением вы ждете свою посылку. Поэтому, в случае получения поврежденного товара, мы высылаем вам его повторно за наш счет. Любые спорные моменты решаются индивидуально.

·        Есть ли ограничения по весу на доставку товаров?

Да, существует ограничение по весу на доставку товаров в разные страны. Для России -20 кг, Украина,Казахстан,Белоруссия - 10 кг. Если вас интересует груз свыше этих норм НАПИШИТЕ НАМ и мы подберем для вас оптимальные условия доставки.

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

 

Приятных покупок!

С любовью, ваш ТайБазар 

 

 

Задать вопрос

Ваше имя:  
Ваш E-Mail:  
Ваш вопрос:  
Введите код, указанный на картинке: